Каждый параметр на этой странице содержит числовое значение (за исключением !ENABLE_ALL_HOUSES).
Возможно в статье не всё описано..
[GLOBAL_MAP_SETTINGS]
В данном разделе задаётся основная карты, игроков и используемой графики.
- !GLOBAL_SET_MAP ###
Задаёт активную карту (с 200 до 209) - !GLOBAL_SET_BOBS #
Задаёт из номер MIS#BOBS.LST файла для специальной графики миссий (от 0 до 5)
- 2 объекта
- 10 объектов
- 5 оъектов
- 1 объект
- 1 объект
- 4 объекта
- !GLOBAL_SET_HQ_BOBS #, #, #
Меняет headquarters Графику.
Первое число внешний номер для графического объекта загруженного из файла MIS#BOBS.LST file. Попытка взять другую графику роняет игру.
Второе значение тень графики.
Третье значение не известно. - !GLOBAL_ADD_COMPUTER_PLAYER # #
Добавляет компьютерных игроков. Первое значение = цвет игрока (от 1 до 6):- синий (только человеческий игрок)
- Жёлтный
- Красный
- Перпурный
- Серый
- Зелёный
- Оранжевый
Второе значение = раса (от 0 до 11):
- Octavianus (human player is always Octavianus)
- Julius
- Brutus
- Erik
- Knut
- Olof
- Yamauchi
- Tsunami
- Hakirawashi
- Shaka
- Todo
- Mnga Tscha
- !LOAD_MISSION_TEXTS #
Задаёт файл DATATXTMISS_0##.RTX для использования (от 01 до 10) - !GLOBAL_SET_COMPUTER_BARRIER # # #
Запрещает AI игрокам строить здания в этой области. Числовые значения содержат:- Радиус
Should be atleast 10, preferably a bit more, so that AI won’t build a fortress as a worst case scenario, making the barrier almost useless. - X координата на карте
- Y координата на карте
- Радиус
- !GLOBAL_SET_COMPUTER_ALLIANCE # #
Задаёт содружество между всеми игроками (Не только между компьютерными).
[MAPCOMMANDS]
Команды для карты
- !SET_HOUSE # # #
Добавляет постройку на карту (например: 24 = headquarters) в указанную позицию X,Y. - !ENABLE_HOUSE #
Разрешает текущему игроку строить постройки данного типа. - !ENABLE_ALL_HOUSES
Разрешает все постройки. - !DISABLE_HOUSE #
Запрещает игроку строить постройки данного типа. - !ADD_WARE # #
Добавляет на склад текущего пользовалетя ресурсы.
Первое значение от 0 до 30 из списка ниже.
Второе взначение количество добавлемых ресурсов от 0 до 255, если надо больше, повторяем срочку.
- !ADD_PEOPLE # #
Добавлет на склад людские ресурсы.
Первое значение от 0 до 29 из списка ниже.
Второе взначение количество добавлемых ресурсов от 0 до 255, если надо больше, повторяем срочку. - !SET_ACT_PLAYER #
Меняет текущего посльзователя. - !ADD_ANIMAL # # #
Добавлет животное (от 0 до 9) на карту в позицию X,Y.
Скриптовая часть
- !MET_DIRECT_EVENT
- !MET_HOUSE_ENABLING
- !MET_POSITION_EXPLORED
- !MET_POSITION_OCCUPIED
- !MET_END_EVENT
- !MET_SET_FINAL_EVENT
- !MET_SET_MAP_ELEMENT
- !MET_ADD_AS_ACT_EVENT
[ENDE]
Последний байт в файле должен иметь значение 0x1A, вы можете набрать его зажав ALT и набрать на дополнительно клавиатуре 0, 0, 2 и 6. However it seems like this is not required, you don’t even need ENDE at the end of the file for your own mission text file to work.
Список ресурсов на складе !ADD_WARE:
0 = Брёвна
1 = Доски
2 = Камни
3 = Свиньи
4 = Зерно
5 = Мука
6 = Рыба
7 = Мясо
8 = Хлеб
9 = Вода
10 = Пиво
11 = Уголь
12 = Железо
13 = Золото
14 = Металл
15 = Монеты
16 = Клещи
17 = Топор
18 = Пила
19 = Кирка
20 = Молоток
21 = Лопата
22 = Сито
23 = Рыболовный ключок
24 = Коса
25 = Разделочный нож
26 = Скалка
27 = Лук
28 = Меч
29 = Щит
30 = Лодка
Список людей на кладе !ADD_PEOPLE:
0 = Помощник1 = Лесоруб
2 = Рыбак
3 = Лесник
4 = Столяр
5 = Камнеломщик
6 = Охотник
7 = Фермер
8 = Мельник
9 = Baker
10 = Butcher
11 = Шахтёр
12 = Пивовар
13 = Свиновод
14 = Ослоразводчик
15 = Сталевар
16 = Изготовитель монет
17 = Изготовитель инструментов
18 = Кузнец
19 = Строитель
20 = Планировщик места
21 = Геолог
22 = Солдат
23 = Служивый
24 = Сержант
25 = Офицер
26 = Генерал
27 = Разведчик
28 = Кораблестроитель
29 = Мясник