Материалы. Центральный музей Железнодорожного транспорта РФ. 

7 лет назад

Вывеска цмждтрф.




Переменчивый ветер задул меня в Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации.


Диорама вокзала


На входе в музей расположились диорамы железнодорожной жизни, пассажирский вокзал, грузовой, грузовая станция XIX века.

Первый зал начинается с истории изобретений паровозов, представлены первые паровые машины


Паровая машина Д. Уатта 1786г.



Паровоз Бленкинсона-Меррея 1811-1812гг. Развивал скорость до 5км/ч. На заднем плане паровоз с "ногами" Брентона 1813г.


Следующий зал посвящён строительству БАМ. Но на момент посещения там была экскурсия и на телефон ничего не снимал, ну кроме одного экспоната


Срез сибирской лиственницы. Возраст 425 лет. Выставлялся в Париже в 1900 году.


Толкаться дальше вместе с экскурсией желания не было, и я пошёл в другие залы.


Земля и воля. Вся власть советам.


Зал который мне попался был посвящен железной дороге в годы ВОВ. Подвигам железнодорожников, а также строительству ветки по льду ладожского озера, но об этом я уже более подробно узнал в музее Дорога жизни.


Диорама железной дороги в ходе Великой отечественной войны.


Следующие залы посвящены более современной железной дороге с действующими макетами, которые во время экскурсий включают. и показывают в движении.


Макет сортировочной станции с горкой.



Тормозная система для замедления вагонов катящихся под горку на сортировочной станции



Автосцепка



Макет электропоезда ЭР-10


Возвращаемся в зал который успел пропустить из-за эксурсии, в нём представлены макеты железнодорожной инфраструктры начала прошлого века.


Принципы механических стрелочных механизмов с централизированным управлением.



Вагон для перевозки живой рыбы.



Стрелочный телеграф.



Водонапорная башня системы Шухова.


на этом посещения музея подошло к концу, ещё больше фотографий будет с фотоаппарата, через много-много времени.