Материалы. Центральный музей Железнодорожного транспорта РФ.
7 лет назадМетки: макет сортировочной станции фестивальная, ЭР-10-001 veptq, жд макет ппгупсВывеска цмждтрф.
Переменчивый ветер задул меня в Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Диорама вокзала
На входе в музей расположились диорамы железнодорожной жизни, пассажирский вокзал, грузовой, грузовая станция XIX века.
Первый зал начинается с истории изобретений паровозов, представлены первые паровые машины
Паровая машина Д. Уатта 1786г.
Паровоз Бленкинсона-Меррея 1811-1812гг. Развивал скорость до 5км/ч. На заднем плане паровоз с "ногами" Брентона 1813г.
Следующий зал посвящён строительству БАМ. Но на момент посещения там была экскурсия и на телефон ничего не снимал, ну кроме одного экспоната
Срез сибирской лиственницы. Возраст 425 лет. Выставлялся в Париже в 1900 году.
Толкаться дальше вместе с экскурсией желания не было, и я пошёл в другие залы.
Земля и воля. Вся власть советам.
Зал который мне попался был посвящен железной дороге в годы ВОВ. Подвигам железнодорожников, а также строительству ветки по льду ладожского озера, но об этом я уже более подробно узнал в музее Дорога жизни.
Диорама железной дороги в ходе Великой отечественной войны.
Следующие залы посвящены более современной железной дороге с действующими макетами, которые во время экскурсий включают. и показывают в движении.
Макет сортировочной станции с горкой.
Тормозная система для замедления вагонов катящихся под горку на сортировочной станции
Автосцепка
Макет электропоезда ЭР-10
Возвращаемся в зал который успел пропустить из-за эксурсии, в нём представлены макеты железнодорожной инфраструктры начала прошлого века.
Принципы механических стрелочных механизмов с централизированным управлением.
Вагон для перевозки живой рыбы.
Стрелочный телеграф.
Водонапорная башня системы Шухова.
на этом посещения музея подошло к концу, ещё больше фотографий будет с фотоаппарата, через много-много времени.